ЧАНДОЛА ИРИНА ПЕТРОВНА, педагог дополнительного образования
ФОРМА №1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
Критерий1 «Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО»(п.1.1)
Критерий2 Сохранность контингента при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по итогам мониторингов, проводимых ОО (п. 1.1.2)
ФОРМА №2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
Критерий1 Участие обучающихся во всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, определяемых ежегодными приказами Министерства образования и науки РФ, а также другими отраслевыми министерствами и комитетами, федерациями различных видов спорта и общероссийской танцевальной организацией (ОРТО) (п. 2.1)
Критерий2 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, определяемых ежегодными приказами министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края, других отраслевых министерств Краснодарского края, 00 высшего образования (далее — ВО) (п. 2.2)
Критерий3 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, определяемых ежегодными приказами муниципального органа управления образованием (далее — МОУО), руководящих структур управления муниципальным образованием (п. 2.3)
Критерий6 Результаты участия обучающихся в проектной (социально значимой) деятельности (п. 2.6)
ФОРМА №3 «Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
Критерий1 Результаты транслирования опыта практических результатов профессиональной деятельности (п. 3.1)
Критерий3 Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности (п. 3.3)
Критерий4 Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п. 3.4)
ФОРМА №4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
Критерий1 Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1)
Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п. 4.1)
Критерий3 Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника (п. 4.3)
Критерий4 Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания (п. 4.4)