студии объединения

Добро пожаловать!!!

Творческое объединение «Судомоделирование»

Творческое объединение «Судомоделирование» в Центре творчества основано в 2015 году. Педагог - Алексеев Олег Васильевич, имеет собственный профессиональный почерк, индивидуальный стиль деятельности, в котором целостно и своеобразно отражаются все составляющие его педагогического мастерства. В объединении занимаются не только мальчики, но и девочки. Ребята являются многократными победителями и призерами соревнований и выставок различных уровней.

                                             Судомоделизм – конструирование и постройка моделей судов различных классов для технических и спортивных целей. Судомоделирование – это спорт, наука, искусство и тяжелое ремесло. Просто знать физику, химию, математику, быть немного инженером и владеть основами художественного ремесла – это еще не значит быть судомоделистом.
                Как вид технического спорта судомоделизм сформировался в начале ХХ века. Сейчас модели кораблей и судов строят по всему земному шару. Каждый год проходят десятки европейских и международных состязаний. Кроме этого, модели судов как памятники истории, техники и искусства занимают почетные места в известных музеях мира и представительствах судоходных и судостроительных компаний. У этого вида спорта великая история.

Судомоделирование интересовало человека с незапамятных времен: наиболее древняя из известных моделей кораблей датируется четвертым тысячелетием до нашей эры. На верфях модели использовались при постройке судов в качестве образцов и в опытных целях. После проведения испытаний моделей чертежи дорабатывались, а затем уже строился корабль. Этому виду моделирования корабелы придавали большое значение на протяжении всей истории кораблестроения. Одним из самых великих судомоделистов в мире был Петр І, согласно его указу: «Всяко судно, плавающее должно на берегу оставлять свою копию».

                

 Строя модели, дети приобретают различные знания и навыки. Проектирование и постройка модели знакомят с военно-морским делом, судостроением, основами математики и физики, черчения и геометрии. Моделист должен отлично владеть столярным и слесарным инструментом. В процессе обучения, учащиеся изготавливают действующие модели судов различного класса и назначения проводят их ходовые испытания. Знания, умения и навыки, приобретенные в процессе судомоделирования, в сочетании с аккуратностью и настойчивостью способствуют гармоничному развитию творческой личности.


               

Участие в соревнованиях требует от ребенка не только высокого мастерства изготовления модели, но и большого эмоционального напряжения, связанного с физическими и психологическими нагрузками.

              

 Судомоделирование служит как развитию индивидуальных творческих способностей детей, так и популяризации технического творчества.

Отдельно надо сказать о таком интересном направлении деятельности как создание диорам и панорам. Панорамы и диорамы являются особым видом искусства, интегрирующим средства живописи, архитектуры и светотехники с целью наиболее полного наглядного и достоверного показа исторических событий и явлений природы. Работа в этом направлении позволяет ребятам наиболее полно реализовывать себя в проектной деятельности.

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Судомоделирование"

Достижения педагога Алексеева Олега Васильевича

Достижения творческого объединения "Судомоделирование"

Записаться в творческое объединение "Судомоделирование" можно через Навигатор Дополнительного образования Краснодарского края

на начало

Творческое объединение «ФОТОМАСТЕР»

Творческое объединение «Фотомастер», педагог Антон Николаевич Фрунзе,  в учреждении дополнительного образования функционирует с 2 февраля 2015 года. В объединении много девчонок и  мальчишек.

Из названия не трудно догадаться, что основным предметом изучения является фотоискусство. В  объединении учащиеся обучаются работать с высокотехнологичной фототехникой, развивают своё цветовое и световое художественное восприятие и воспитывают в себе любовь к фотографии, как к неотъемлемой части не только искусства, но и повседневной жизни. За этот период для учащихся педагогом были организованы: экскурсия в Краснодарские фотостудии (фотомастер Р.М.Шу и другие), мастер-класс по визажу и парикмахерскому искусству с приглашением преподавателя Краснодарской академии визажа и парикмахерского искусства Виктории Цой. Незабываемые для ребят были и мастер-классы по аэрофото и видео съемке, видео искусству.


       Гибкость, коммуникабельность и изобретательность Антона Николаевича, позволяют  предварять в жизнь волшебство педагогики.  В 2015 года учащийся  творческого объединения «Фотомастер» Глушко Евгений стал  лауреатом премии  по поддержке  талантливой молодежи, установленной Указом Президента РФ.
        С 2015 года учащиеся творческого объединения «Фотомастер» являются победителями и призерами краевого конкурса «Юность России» - 1-е место Яна Пройдисвет , 3-е место разделили Анастасия Савина и  Алиса Ярещенко.
        В марте 2016 года на муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных фотолюбителей «Юность России» восемь учащихся творческого объединения  «Фотомастер» стали победителями, а еще семь заняли призовые места. В числе победителей  и призеров Плотникова Дарья, Савина Анастасия, Пройдисвет Яна, Плотникова Светлана, Терещенко Елена, Небогатов Михаил, Рылова Анастасия, Гомон Ксения, Калиниченко Владимир. Работы победителей ожидают оценки краевого жюри.
        Победы учащихся Антона Николаевича Фрунзе в различных конкурсах всех уровней стали уже доброй традицией. В копилке творческого объединения кроме Дипломов победителей и призеров есть грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации.


        В Центре творчества действуют постоянные выставки фоторабот учащихся. Родителями и посетителями выставки были отмечены  некоторые из них, например: «Студийные портреты», «Левитация. Световая кисть. Фреш», «Косплей. Съемки еды», «Художественный портрет», «Аэрофотосъемка», «Предметная съемка», «Съемка в аквариуме».

 

Методические разработки:

на начало

Педагоги-организаторы Центра творчества

Титаренко Андрей Юрьевич

Андрей Юрьевич Титаренко – педагог-организатор Центра творчества. Работает в Центре с 1993 года. Окончил Новороссийское музыкальное училище, по специальности «Руководитель творческого коллектива, преподаватель». Имеет высшую квалификационную категорию.

Важной особенностью деятельности педагога-организатора Центра творчества является обеспечение учащихся возможностью участия в разнообразных видах деятельности, которые соответствуют их интересам и склонностям, а также предоставление им социальных и моральных гарантий на развитие задатков, способностей, талантов, дарований.

Андрей Юрьевич занимается разработкой сценариев, подготовкой музыкального сопровождения мероприятий и обучает вокалу своих учащихся. Солисты Центра творчества под руководством Андрея Юрьевича активно участвуют в мероприятиях Центра, района и края. Являются неоднократными победителями различных краевых, всероссийских и международных конкурсов.

Зимонина Анастасия, Кравченко Анастасия, Скиба Вероника - лауреаты 1, 2, 3 степени Всероссийского конкурса «Твой голос», международных конкурсов детского творчества: «Хрустальное сердце мира», «Детство цвета Апельсин», «VinArt».

на начало

Творческие объединения «Спортивный туризм» и «Юные разведчики Кубани»

Творческие объединения «Спортивный туризм» и «Юные разведчики Кубани»

Туризм – это не только прекраснейшая форма проведения досуга, но и одна из лучших форм воспитания «настоящего» человека.
       Туризм – это не какая-то игра в самостоятельную интересную жизнь, это самая настоящая жизнь, полная приключений, борьбы с трудностями, самопознанием себя, самосовершенствованием, настоящими друзьями, которые проверяются и вырастают в трудностях. Это настоящий мир, в котором, в отличие от виртуального мира компьютерных игр, всё настоящее – горы, песни, друзья, цветы, ароматы природы, пещеры, водопады, скалы, вершины, … А также настоящие трудности, пот, мозоли, ветер, а порой и холод, опасности и мн. др.

Объединение создано в 2011 году Шмелёвым Евгением Викторовичем, переехавшим из Киргизии, где он 22 года проработал учителем географии и возглавлял столичный туристский спелеоклуб, а также работал методистом в Республиканском детско-юношеском центре туризма.
       В 2012 году в районном доме культуры Евгением Викторовичем создан туристский клуб «Надежда», на базе которого и проходит значительная часть занятий.
       Авторская программа Шмелёва Евгения Викторовича. предусматривает занятия различными видами туризма и прикладными видами деятельности, а также разностороннее развитие детей и молодёжи.
       Программа «Спортивный туризм» позволяет реализовывать свои физические и спортивные амбиции, участвовать в многодневных и сложных походах.
       Наиболее доступным является пешеходный туризм, который включает походную и соревновательную части.
       Походы проводятся как однодневные в окрестности станицы и с выездом в прилегающие районы, так и двух- и многодневные, с посещением исторических мест, уникальных природных и этнографических объектов, скальными занятиями, восхождениями, с вечерними кострами и песнями под гитару и иными прелестями походной жизни.
        В творческом объединении «Спортивный туризм» осуществляется подготовка к соревнованиям различной сложности и уровня, причём не только по пешеходному, но и по горному, спелеотуризму, спортивному ориентированию, скалолазанию.
       Несмотря на практически полное отсутствие условий для развития спортивного туризма в районе, команды, подготовленные Евгением Викторовичем, всегда демонстрируют отличную подготовку и на краевых соревнованиях занимают места в самом верху итоговой таблицы, опережая многие признанные центры туризма края.
       Основные элементы программы «Спортивный туризм»:
– пешеходный туризм
– спелеотуризм (экскурсии в легкодоступные пещеры, покорение вертикальных спортивных пещер, спелеопоисковые и исследовательские экспедиции)
– горный туризм
– основы велотуризма
– скалолазание
– спасработы
– спортивное ориентирование
– краеведение и кубановедение
– первая (доврачебная) помощь
– физическая подготовка
– компьютерная грамотность
– игры для разностороннего развития (спортивные, подвижные, интеллектуальные, настольные, лесные, …)
– авторская и самодеятельная песня

Вторая программа, реализуемая Шмелёвым Евгением Викторовичем, – «Юные разведчики Кубани» – даёт возможность жить в контакте с природой и получать навыки самостоятельной жизни детям и подросткам, которые не имеют достаточного физического развития или даже имеют некоторые заболевания, не позволяющие им заниматься спортивным туризмом.
       Она включает множество однодневных походов, экскурсий, многодневных лагерей различной сложности, тематики и  направленности.
        В основу программы положена методика всероссийской общественной «Организации российских юных разведчиков» с её более чем вековым опытом деятельности в области разностороннего воспитания и развития российской молодёжи, символикой, атрибутикой, формой, значками, нашивками,…
       Слово «разведчик» в названии Организации не имеет отношения к военной разведке. Здесь правильнее его трактовать как разведка (изучение) родного края, культуры своей страны, традиций и обычаев, познание самого себя, всестороннее самосовершенствование в кругу друзей-единомышленников, освоение многогранной разведческой практики, направленной на самостоятельность, способность выживать в сложных условиях, умении оказать первую помощь,…
       Раздел «Практика» имеет важнейшее значение в программе и в основе его положены туризм, школа выживания, …
       Основные элементы программы «Юные разведчики Кубани»:
– разведчество
– родиноведение
– разведческая практика и специальности (костры, выживание, пищеприготовление, горнопешеходный туризм, спелео-  и велотуризм, первая помощь, ориентирование и топография, сигнализация, поисковые и спасательные работы, …)
– большое разнообразие развивающих игр (на командное взаимодействие, спортивные и подвижные, настольные и специальные, ролевые и лесные,…)
– лагеря и походы
– творческое развитие

Подробнее о наших походах и соревнованиях читайте здесь

Наши фото

на начало

Студия "Эврика"

Студия "Эврика" создана в Динском Центре творчества в 1998 году. Программу составили педагоги:
Горбиль Ирина Ивановна - окончила Краснодарское Высшее Педагогическое Училище №3 в 1997 году по специальности преподаватель начальных классов. Окончила учебу на факультете "педагогики и психологии" по специальности педагог-психолог в МПГУ им. В.И.Ленина, в 2002 году
Степаненко Ирина Николаевна - окончила Устьлабинское педагогическое училище в 1993 году по специальности "преподаватель начальных классов, воспитатель", в 1996 году - Кубанский филиал МЭГУ по специальности "детский психолог", в 2002 году - Армавирский Государственный Педагогический Институт по специальности "Преподаватель начальных классов, социальный психолог".
Музыкальный руководитель студии Титаренко Андрей Юрьевич - окончил Новороссийское музыкальное училище в 1993 году по специальности "Руководитель творческого коллектива, преподаватель".

 

Представленная программа создана в дополнение к основным программам по общему развитию дошкольника и младшего школьника ,используемых в детских садах и школе. Также программа является самостоятельной разработкой для организации занятий в студии “Эврика” .
Данная программа ставит перед собой решение следующих задач:

  1. развитие произвольности поведения ребенка;
  2. развитие интеллектуальных способностей;
  3. развитие речи;
  4. развитие памяти и внимания;
  5. развитие крупной и мелкой моторики ребенка;
  6. совершенствование логического мышления;
  7. подготовка дошкольников и младших школьников к психологической адаптации при обучение в школе.

Программа также преследует некоторые цели, а именно: формирование реальных моделей поведения у воспитанников, формирование практических навыков во владении пишущими принадлежностями (карандаши, ручки, фломастеры, краски), формирование творческих самостоятельности и активности ( рисунок, игра, лепка, конструирование...).
Психологическая готовность к школьному обучению предполагает многокомпонентное образование.

Прежде всего у ребенка должно быть желание идти в школу,то есть мотивация к обучению. У него должна быть сформирована социальная позиция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать свое поведение.

Курс занятий в студии поможет ребенку в этом. Развитие логического мышления заметно усиливает эффект стандартизированного обучения. В ходе специальных занятий дети научаются использовать простые и сложные операции при решении поставленных задач. Эти процессы сопровождаются развитием внимания и памяти детей, усовершенствованием их моторики, регуляцией их поведение.

Методические разработки:

Наши фото

на начало

Вокальная студия "Настроение"

Корж Татьяна АлександровнаВ вокальной студии "Настроение"- ребята разных возрастов, с разными вокальными данными, но к каждому из них педагог Татьяна Александровна Корж находит индивидуальный подход. Даже самые маленькие учащиеся имеют свой репертуар и участвуют в концертах.

Вокальная студия «Настроение» была создана в 1998 году. В период становления коллектива для педагога важно было сплотить ребят, увлечь, научить любить и понимать музыку. Хорошо разбираться в различных направлениях музыки, уметь ценить прекрасное, уважать друг друга. Цели и задачи студии направлены на становление личности обучающихся, их культурному образовательному воспитанию.

Большую роль в творческом развитии учащихся играет искусство. Сила искусства в том, что оно учит творчески воспринимать действительность, приучает образно мыслить и вносить элементы творчества в деятельность человека. Возраст учащихся от 7 до 18 лет.

Учащиеся вокальной студии являются участниками различных конкурсов, районных, краевых мероприятий. Ребята и педагог стараются, чтобы эти встречи со зрителями были незабываемыми. Хорошо инсценированные, качественно исполненные вокальные номера становятся изюминкой программы сценария.

Основными этапами деятельности студии являются следующие направления: пение произведений, слушание музыки, нотная грамота. Работа в этом направлении выявила детей с разным уровнем вокальных данных. Корректировка вокальных трудностей, работа с одарёнными детьми, отслеживание результативности проводится тщательно и систематически. Именно этот факт и является основным для педагога, в выборе разноуровневого обучения. Выбор репертуара, вокально-тренировочного материала исходит из возможностей каждого исполнителя. Так ребята с высшим уровнем обученности, способностей являются дипломантами как районных, так и краевых конкурсов вокалистов. Ребята со средними вокальными способностями уверенно выполняют трёхголосные, двухголосные произведения на районных конкурсах «Молодые дарования Кубани».

Работа с низким уровнем способностей ведётся очень кропотливо, шаг за шагом, преодолевая трудности. Только такая целенаправленная, систематическая работа ведёт к положительным результатам. Дифференцированный подход, используемый в процессе занятий, позволяет ребятам с низким уровнем способностей добиться хороших результатов на сцене. Стать солистом – не самоцель. Главное, научить человека по достоинству ценить прекрасное в жизни и искусстве, творить его – значит обогатить его духовный облик. Занятия проходят в различных формах, с игровыми элементами, с использованием наглядных и методических материалов. Нередки уроки-концерты.

Ребята и педагог студии являются победителями ежегодных методических выставок. Необходимо также отметить огромную роль родителей. Совместные концерты-поздравления и выставки художественных работ и экскурсий – всё это обоюдная работа педагога и родителей. Ребята делятся своими маленькими победами с родителями.

Положительные отзывы родителей свидетельствуют о желании работать сообща. Таким образом, музыка способствует развитию эмоциональных и интеллектуальных сторон личности, ориентирует ценностные идеалы, поведение человека, способствует развитию её творческих способностей, фантазии, воображения, тем самым специфически воспитывает его.
Студия “Настроение” гордится своими учащимися, которые продолжили обучение вокальному искусству. Так в 2009 году Клименко Валерий, успешно закончивший вокальное отделение музыкального колледжа им. Римского-Корсакова, поступил в Московскую консерваторию им. Гнессиных. В этом же году Галущенко Дмитрий поступил в консерваторию в Нижнем Новгороде также на вокальное отделение. Надеемся, что ребята достойно пронесут по жизни любовь к искусству.

Методические разработки:

Наши достижения

Наши фото

на начало

ИЗО студия "Колор"

Всё начиналось с обычного ИЗО-кружка. Постепенно набирая опыт, педагог, изменял структуру занятий своего объединения, так появилась: сначала - студия «Радуга» в 1989 году, а позже в 1998 голу студия «Колор».

С 1990 по 1998гг. существовали группы для детей шестилетнего возраста, занимающиеся по авторской программе «Радуга» (Рецензия №003177 от 23/12-1994г. выданная Краснодарским Экспериментальным Центром развития образования). В 2007 году студия «Колор» перешла на новую программу: «Проблемное обучение изобразительному искусству в учреждении дополнительного образования детей как условие творческого развития детей и подростков».

Автором данной программы является педагог Центра творчества Велиева Татьяна Тофиковна.
       Педагог высшей категории Велиева Татьяна Тофиковна работает в Динском центре творчества с 1989 года. Окончила Краснодарское художественное училище и Кубанский государственный университет по специальности: Изобразительное искусство и черчение в 1991 году.

 Велиева Татьяна Тофиковна       Татьяна Тофиковна работает по модифицированным, авторизованным и авторским программам. Повышает свой профессиональный уровень и педагогическое мастерство. Постоянно участвует в профессиональных конкурсах районного и краевого уровня. Является победителем и лауреатом: Первых Районного и Краевого конкурсов педагогов дополнительного образования детей: «Сердце отдаю детям» 1999 год, V-го «Краевого профессионального конкурса произведений изобразительного искусства» в 2001 году, Краевой выставки «Кубанский натюрморт» в 2002 год, «Краевого конкурса методических разработок педагогов дополнительного образования детей» в 2008 году.
       Татьяна Тофиковна принимает участие в районных методических выставках, семинарах, проводит «методические недели» для педагогов изо-направленности. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2006 году.

Образовательная программа обучения изобразительному искусству «Колор» представляет собой методику проблемного обучения детей и подростков различным видам художественного творчества, в центре которой лежит идея о целостности окружающего мира и способах его активного познания. Своё понимание и видение мира студийцы отображают в творческих работах, которые выполняют в различных техниках, используя разнообразные материалы.

Чему и как учат в студии?
       В студии «Колор» стабильный контингент обучающихся. Образовательная программа рассчитана на четыре года обучения. Многие из учащихся продолжают своё обучение в школах искусств и в высших художественных заведениях. Для тех же, кому важно общее творческое развитие с удовольствием продолжают обучение в студии.

Занятия в студии проходят по тематическим блокам «от простого к сложному».
       Каждое занятие начинается с диалогической беседы. Педагогом преподносится учебный материал в таком виде, что постоянно ставятся небольшие проблемные задачи, которые решаются совместно с учащимися по мере продвижения беседы и освоения нового материала.
       Пройденный таким образом материал усваивается студийцами не как готовая информация, исходящая от педагога, а как самостоятельно добытая опытным путём информация в ходе исследовательской деятельности учащимися прямо на данном занятии.
       С таким «информационным багажом» ребята быстрее и легче передвигаются в пространстве называемом «поле творческой деятельности», так как, если нет мотивации трудно, идти к цели, а точнее она вообще не известна. Ведь у ребят младшего школьного (да и более старшего) возраста багаж знаний не велик. А, не зная предмета или темы, как можно говорить об этой теме? Таким образом: познавая мир, окружающую нас действительность, изучая законы природы и общества, постигая выразительные средства языка искусств, учащиеся смогут творчески выражать свои мысли.

Учащиеся ИЗО-студии «Колор» являются постоянными участниками и победителями конкурсов и выставок различных уровней: от районных до международных.

Наши достижения

Методические разработки:

на начало

Творческое объединение "Наигрыш"

Мир музыки огромен. В нем и жемчужные россыпи фольклора, и многообразие жанров и видов музыки, на образцах древнерусского песенного и инструментального искусства формировалась вся русская музыка. Зарождение русской музыки относится к глубокой древности. Она возникла в недрах первобытнообщинного строя славянских племен. Со временем музыка начинает считаться ремеслом, профессией. Народных музыкантов, певцов, плясунов, стали называть скоморохами. Они являлись основными носителями как народной, так и профессиональной музыки. В их среде создавались и совершенствовались многие музыкальные инструменты, культивировалась ансамблевая игра, в XI веке она уже практиковалась. Зарождался героико-эпический стиль. В поэме «Слово о полку Игореве» упоминается имя легендарного певца-сказителя Бояна, ставшего символическим для русской музыки (в дальнейшем от этого имени произойдет название русского народного инструмента «баян») Большой популярностью у скоморохов пользовались: гусли, свирель, трубы и т.д.; из ударных: бубны с побрякушками, тарелки, из самобытных народных инструментов в XVIII веке применялись ложки и трещётки.

наигрышБалалайка, гитара, гармоники разных народов, домбра и другие музыкальные инструменты - путь к душе народа через присущий ему ритм. Очень важно пробудить это чувство в ребенке с малых лет. Ритмическая способность является одной из универсальных базовых способностей человека. Современные исследования доказали, что высокие показатели корреляции языковой, музыкальной и художественной способностей могут быть связаны с тем, что в их основе лежит чувство ритма.

На начальном этапе цель художественно-образовательной работы – пробудить или поддержать интерес участников к занятиям. Причем, заинтересованность детей зависит от увлеченности самого педагога.

ЛожкариДаурцова Наталья Петровна - педагог дополнительного образования. I квалификационная категория, средне-специальное образование. В 1982 году закончила Краснодарское музыкальное училище им. Римского-Корсакова, специальность – преподаватель музыкальной школы по классу баяна, руководитель самодеятельностного оркестра русского народного инструмента. Наталья Петровна работает в Центре творчества с 1996 года.

В своем объединении «Наигрыш» в целях повышения эффективности художественно-образовательной работы Наталья Петровна использует проблемную методику.

В отличие от традиционной методики проведения процесса обучения, когда сообщается готовая информация об искусстве, эстетике, проблемное образование предлагает более активную умственную и эмоциональную деятельность участников ансамбля.
Одной из эффективных форм развития активности участников ансамбля и воспитания их эстетического вкуса, является постановка и решение учебно-тренировочных задач.
Такие аспекты, как –

В объединении используются различные методы проблемного обучения.
В ансамбле процесс овладения знаниями носит выборочный характер, т.е. участники выбирают и усваивают только то, что их интересует. Поэтому в подборе репертуара и учебного материала педагог учитывает весь комплекс особенностей постановки задач, с тем чтобы каждая из них лежала в русле основных интересов участников ансамбля.
      На занятиях изучаются различные ритмы. Для изучения ритмов используются разные способы и обозначения ритмов. Например: треугольник, прямоугольник или шалаш, то есть дети рисуют мысленно эти фигуры и образы.
      Для развития чувства ритма используются шумовые инструменты (ложки, бубен, треугольник, трещотки, маракасы).
Занятия проходят по подгруппам, индивидуально, и сводные занятия. Для младшего состава ансамбля педагог применяет определенные формы обучения. Проводятся различные музыкальные игры и упражнения.

В творческом объединении «Наигрыш» занятия проводятся по программе «Баян, аккордеон»На сцене (индивидуальные занятия) и программе «Ансамбль ложкарей». Одной из эффективных форм развития активности участников ансамбля и воспитания их эстетического вкуса, является постановка и решение учебно-тренировочных задач:

  1. игры на развитие всех видов внимания и памяти
  2. ходьбы и маршировки в различных направлениях;
  3. счетных упражнений, формирующих чувство музыкального темпа;
  4. упражнений в игре на музыкальных инструментах;
  5. самостоятельной музыкальной деятельности;
  6. игровой деятельности;
  7. упражнений для развития творческой инициативы.
  8. упражнения на формирование чувства ритма и темпа;
  9. артикуляционные и мимические упражнения.

Обучающиеся игре на баяне или аккордеоне, так же посещают и ансамбль ложкарей. На музыкальных занятиях к детям прививаются любовь и бережное отношение к русскому народному творчеству, развиваются творческие способности, музыкальный вкус, общая культура личности, мышление и фантазия, воспитывается трудолюбие, усидчивость, терпение. Ребята с удовольствием участвуют в различных концертах.С 2016 года в творческом объединении появилось новое направление "Обучение игре на гитаре".

Наши достижения:

Методические разработки:

наши фото

на начало

Творческое объединение "Золотая игла"

Издревле на Руси женщины славились умением рукодельничать. Своими руками они обшивали семью, украшали жилище. В современном обществе эти навыки, казалось бы, не актуальны, но это на первый взгляд. Человек двадцать первого – человек, ориентированный на индивидуальный стиль поведения, общения, деятельности и жизни в целом. Стремление к оригинальности в преобразовании окружающей действительности стало лейтмотивом подрастающего поколения. Понятия «имиджмейкер», «дизайнер» прочно входит в лексикон и обладание подобными профессиями сегодня стало востребованным. Идеи знаменитых Кутюрье как средство выделения на фоне общества становятся основной для обновления течений моды, и молодежь вовлечена в постоянный поиск нового и неординарного.
       Образовательная программа «Конструирование, моделирование и пошив одежды» предлагает иной выход из создавшейся ситуации: не копировать чужие идеи, а предлагать собственные решения в создании своими руками и демонстрации современных моделей одежды.

На занятиях по конструированию, моделированию и пошиву одежды девочки осваивают навыки изготовления одежды, обучаются правильно составлять комплекты, подбирать аксессуары, развивают эстетический вкус.
В объединении преподает педагог
Краснокутская Елена Ивановна с учащимися

Краснокутская Елена Ивановна - имеет квалификацию Портного легкого женского платья V разряда и закройщика VI разряда. Педагогом дополнительного образования в Центре творчества работает с 1995 года.

Ведущей идеей данной программы является формирование индивидуального стиля работы при создании эскизов и пошиве моделей одежды. Идея воплощена в реализации поставленных цели и задач: формирование у учащихся потребности в самосовершенствовании, поиске и создании собственного стиля.

Задачи:
  1. Формирование теоретико-практических основ в области конструирования, моделирования и пошива современной одежды для дальнейшей профессиональной ориентации и применения полученных знаний в быту.
  2. Расширение представлений о моде, законах и направлениях ее развития.
  3. Развитие творческих способностей, познавательной активности, мышления.
  4. Воспитание целеустремленности, кропотливости, трудолюбия.
  5. Формирование эстетического вкуса, общей культуры поведения.

При учете психофизических особенностей, уровне сложности предлагаемого учебного материала, программа рассчитана на детей от 10 до 18 лет. В объединение дети принимаются без учета предварительной подготовки. Специфика учебного курса такова, что наиболее востребованным обучение остается для девочек, но по желанию обучение могут проходить и мальчики.
       Шитье, это не только полезное хобби, но и основа приобретения профессии. Многие выпускники нашего объединения пошли по этому пути и успешно работают в швейном производстве .
       Иванова Оксана, Иванова Рита, Лебедева Наталья и Межераулис Елена решили получить профессию дизайнера и добиваются высоких результатов. Не отстают и мальчики - Стеценко Роман Владимирович, окончил Институт Экономики, Права и естественных специальностей факультет "Дизайна".

Наши достижения

Методические разработки:

на начало

Творческое объединение "Родные истоки"

Вышивка, плетение кружев, аппликация из соломки и плетение из всевозможных природных материалов (соломка, рогоза, листьев початков кукурузы), ткачество бисером – давние, любимые рукодельницами, незаслуженно забытые и начинающие утрачиваться виды народного искусства.

К счастью сегодня интерес к этим видам искусств возобновился, благодаря тому, что одежда, предметы домашнего обихода, затейливо вышитые, вытканные, расшитые бисером, - вновь в моде. Вышивка различного рода кружевное плетение, плетение из природных материалов из полезного увлечения, проведения времени. домашнего рукоделия уже давно стало видом прикладного искусства. Поэтому сейчас стали столь популярны выставки, музейные экспозиции изделий народных мастериц.

Наверняка, каждый из нас «порывшись в бабушкиных сундуках», сможет найти старые, искусно вышитые и выстроченные скатерти, салфетки, покрывала. И подивиться, что всю эту красоту можно сделать своими руками, было бы на это желание, запас терпения и усидчивости. Рукоделие – занятие не только увлекательное, но и таящее в себе большие творческие возможности.

Храпова Марина МихайловнаВ Динском Центре творчества уже который год работает творческое объединение, где педагог Марина Михайловна Литвиненко, но многие знают ее как Храпову Марину Михайловну, обучает девочек различным женским рукоделием.

Это и все возможные виды вышивки (вышка полотенец, салфеток, картин); аппликация и плетение из соломинки ( изготовление картин, плетение цветов, соломенных украшений и так далее )ткачество, вышивка и низание бисером (вышитые тканные картины, браслеты, пояса и так далее) и другие виды декоративно-прикладного творчества)
       Девочки сами своими руками готовят подарки ко всем праздникам, украшают интерьер своих домов и одежду.
       Уже за первый год работы дети и педагог достигли высоких результатов. Дети приняли участие в районой выставке "Весенний вернисаж", проходивший с 17 по 22 апреля в стенах Динского центра творчества, и получили свои заслуженные грамоты и дипломы 1 и 2 степени.
       Отпралена коллективная работа на международную выставку в Москву.

Мы рады принять в наш дружный, творческий коллектив новых девочек. Педагог с удовольствием поделится своим опытом со всеми, кто пожелает обучится декоративно-пррикладному творчеству. В этом году творческое объединение удостоено звания "Коллектив года - 2009"

Наши фото

на начало

Творческое объединение "Цифровой ВЕК"

КОМПЬЮТЕР (англ. computer, от лат. computo — считаю), машина для приема, переработки, хранения и выдачи информации в электронном виде, которая может воспринимать и выполнять сложные последовательности вычислительных операций по заданной инструкции — программе.

С начала 1990-х годов термин «компьютер» вытеснил термин «электронная вычислительная машина» Хотя компьютеры создавались для численных расчетов, оказалось, что они могут обрабатывать и другие виды информации, так как практически все виды информации могут быть представлены в цифровой форме. Для обработки различной информации компьютеры снабжаются средствами для ее преобразования в цифровую форму и обратно. Поэтому с помощью компьютера можно производить не только численные расчеты, но и работать с текстами, рисунками, фотографиями, видео, звуком, управлять производством и транспортом, осуществлять различные виды связи. Компьютеры превратились в универсальные средства для обработки всех видов информации, используемых человеком.

Так же как и компьютер с 1990г. стал неотъемлемой частью жизни общества, в те же годы начал свое существование и наш кружок, теперь именуемый творческое объединение "Компьютерные технологии обработки информации".

Большую работу в организации и работе объединения оказал педагог дополнительного образования Коваленко Григорий Федорович, который стоял у истоков создания творческого объединения. В то время объединение носило другое название, да компьютеры того времени сильно отличались от современных ПК.

Благодаря усилиям педагогов, администрации, родителей детей, посещающих объединение, в Динском Центре творчества работает (существует) современный компьютерный класс, отвечающий всем требованиям современных технологий. Творческое объединение «Цифровой век» пользуется огромной (я не боюсь этого слова) популярностью в Динском районе. В чем секрет этой популярности? Ответ прост.

Творческое объединение предполагает ознакомление учащихся с возможностями использования персональных компьютеров для решения практических задач, формирования определенных навыков и умений в работе с наиболее распространенными типами прикладных программных средств на уровне пользователя. При этом ПЭВМ используется как рабочий инструмент.

Творческое объединение  «Цифровой ВЕК» организован для учащихся от 11-18 лет.
Сейчас в современном обществе создается ситуация, когда без умения пользоваться компьютером, информационными технологиями становится не просто сложно найти работу, но и ориентироваться в современном мире.

Умение правильно использовать компьютерные технологии в своей профессиональной работе становится неотъемлемым показателем квалификации любого специалиста - бизнесмена, инженера-программиста, экономиста, дизайнера,  журналиста и др.
Учащиеся, обучаются по четырем  направлениям: «Компьютерная азбука», "Компьютерные технологии обработки информации", «Графика и WEB –дизайн», «Видеомонтаж».

Направление «Компьютерная азбука» создана для детей младшего школьного возраста (11-13 лет). Ребята изучают начальные основы компьютерных технологий, пробуют себя в программировании с помощью программы ЛогоМиры.

В процессе изучения направления «Компьютерные технологии обработки информации» обучающиеся глубже знакомятся с пакетом программ «Microsoft Office» - текстовым редактором Word, табличным редактором Excel, презентациями, работой с принтером, факсом и электронной почтой, сканером, принципами хранения, архивации  и движения документов.

Мы знакомимся с нормативными документами, регламентирующими работу секретаря, образцами документов и необходимым программным обеспечением для решения практических задач, формирования определенных навыков и умений в работе с наиболее распространенными типами прикладных программных средств, использующихся при бухгалтерском учете и делопроизводстве.

Направление «Графика и WEB –дизайн» знакомит учащихся с популярными графическими редакторами Photoshop, CorelDraw, Image Ready и другими, менее распространенными, для создания коллажей, календарей и т.д. Учит выполнять обмен графическими данными между различными программами. А так же ребята пробуют себя в сайтостроении, что стало популярным в последние годы. Знания, полученные при изучении курса  учащиеся могут использовать при создании рекламной продукции, для визуализации научных и прикладных исследований в различных областях знаний - физике, химии, биологии и др. Созданное изображение может быть использовано в докладе, статье, мультимедиа-презентации, размещено на web-странице или импортировано в документ издательской системы. Знания и умения, приобретенные в результате освоения курса, являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области трехмерного моделирования, анимации, видеомонтажа, создания систем виртуальной реальности.

Направление «Видеомонтаж» знакомит ребят с программами по обработке видео и звуковой информацией. Основная цель научить правильным, грамотным приёмам ведения фото- и видеосъёмки, возможности обработки графических файлов в различных программах,  научить учащихся создавать и редактировать собственные изображения, используя инструменты графических программ. Ребята учатся  монтажу видеофильмов.

За время существования творческого объединения, напомню вот уже 24 года, его посетили 1500 человек. Цифра вполне впечатляющая. Поэтому мы и говорим о популярности нашего кружка. Многие из ребят прямо или косвенно связали свою будущую профессию с компьютерными технологиями. Вот имена некоторых из них: Шмуйло Виктор, Тюрин Дмитрий, Зименко Игорь, Зименко Константин, Воротько Вадим, Малюк Александр, Малюк Елена, Шевченко Надежда, Савченко Константин, Пропищин Роман, Алдонина Светлана и многие многие другие.

Занятия ведет педагог дополнительного образования Петренко Бела Аркадьевна.
Образование – высшее, окончила Ставропольский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт, 1991г, по специальности «Математика»  квалификация учитель математики, информатики и вычислительной техники.

Наши достижения

 

Методические разработки:

 

на начало

Танец - это мать всех искусств.
Музыка и поэзия существуют во времени,
живопись и архитектура - в пространстве.
Но танец живёт одновременно во времени и пространстве.

В формировании эстетической и художественной культуры личности хореографическое искусство является важнейшим аспектом воспитания. Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства.

Занятия по хореографии воспитывают и развивают не только художественные навыки исполнения танцев разных жанров, но и выработку у ребенка привычки и нормы поведения в соответствии с постигаемыми законами красоты.

Занятия хореографическим искусством способствуют физическому развитию детей и обогащают их духовно. Это гармоничное занятие привлекает и детей, и родителей. Ребенок, владеющий балетной осанкой, восхищает окружающих. Но ее формирование - процесс длительный, требующий многих качеств от детей.

Дисциплинированность, трудолюбие и терпение - те свойства характера, которые необходимы не только в хореографическом классе, но и в быту. Эти качества годами воспитываются педагогами-хореографами и определяют успех во многих делах. Чувство ответственности, так необходимое в жизни, двигает детей, занимающихся хореографией, вперед. Нельзя подвести рядом стоящего в танце, нельзя опоздать, потому что от тебя находятся в зависимости другие, нельзя не выучить, не выполнить, не доработать.

Аккуратность в хореографическом исполнительстве, опрятность формы в хореографическом классе переносится и на внешний вид детей в школе. Они выделяются не только своей осанкой, но и прической, чистотой и элегантностью ношения самой обыкновенной одежды.

Хореографическое искусство у ребенка является дополнением и продолжением его реальной жизни, обогащая ее. Занятия этим искусством приносят ему такие ощущения и переживания, которых он не мог бы получить из каких-либо иных источников.

Хореографический коллектив "Росинка"

Образцовый хореографический ансамбль «РОСИНКА» яркий представитель нашего учреждения и является достойным примером для многих  других детских творческих объединений.
       Хореографический коллектив «РОСИНКА» был создан в 2008 году. Руководитель Ирина Петровна Чандола, педагог высшей квалификационной категории, отдает свое сердце детям, стараясь привить им любовь к искусству танца. Ребята познают основы классического, народного, а также современного танцев. Учатся слышать и понимать музыку, передавать чувства и эмоции через танец.
       Работа в ансамбле ведется на основе учебной программы, разработанной педагогом как  модифицированная. Дети демонстрируют высокие достижения в освоении танцевального искусства. Отмечается неуклонный творческий рост воспитанников, повышение исполнительского мастерства, успешное освоение танцевальной техники. Уровень исполнительского мастерства воспитанников с каждым годом повышается, технически усложняясь и совершенствуясь.
       Коллектив постоянно участвует  во всех культурно-досуговых мероприятиях Центра внешкольной работы и Динского района. Это и празднование Дня Победы ВОВ, День станицы, проводы призывников в армию, районный конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», районные праздники «День здоровья», «День матери», поздравления ветеранов, День учителя, творческие отчеты Центра творчества и так далее.
       Постоянно проводится целенаправленная работа по сплочению  детского коллектива. В этом педагог видит решение многих проблем, связанных с изменением физического, психологического климата среди воспитанников. Коллектив ансамбля отличает высокая дисциплинированность, трудолюбие, культура поведения, дружба, чувство ответственности и взаимовыручка.
       Проводится большая работа с родителями: консультации, беседы, открытые занятия, участие в мероприятиях. Именно благодаря той заинтересованности, которую проявляют родители к творческой жизни своих детей, педагог имеет возможность решать возникающие проблемы в материальном  обеспечении. Благодаря такому сотрудничеству происходит пошив костюмов, ремонт репетиционного зала и др. Родители воспитанников ансамбля являются частыми гостями на проводимых мероприятиях, где выступают их дети. С большим интересом они следят за их успехами и творческим ростом.
       Ребятам очень нравится выступать на сцене, поэтому они стараются повысить свой уровень и стремятся к лучшему.
       Творческая жизнь  ансамбля «Росинка» представлена  обширной концертной деятельностью и поэтому детский хореографический коллектив желанный гость на многих праздниках, районных и краевых  мероприятиях. В результате планомерной, целенаправленной работы по достижению высоких устойчивых результатов ансамбль «Росинка»  стал победителем в различных конкурсах и смотрах, и несмотря на то, что коллектив еще очень молодой, у него уже есть свои достижения.
       Успешные выступления на конкурсах, востребованность коллектива в районных, а также в краевых мероприятиях говорит о профессиональном росте не только воспитанников, но и их педагога и вдохновляет коллектив на новые творческие победы!

наши фото

на начало

Хореографический коллектив "Ивушка"

В 1993 году в Центре внешкольной работы был создан танцевальный кружок "Карусель", с годами он вырос в хореографический коллектив с мелодичным названием "Ивушка". Бессменным руководителем коллектива все эти годы является педагог дополнительного образования Бутурлинова Наталья Ивановна.

Основной своей задачей Наталья Ивановна считает научить детей красиво двигаться под музыку, различать музыкальные произведения по ритмо-динамическим рисункам и танцевальным характерам.  В ее коллективе дети танцуют с самого раннего возраста. Наталья Ивановна понимает, что танец – есть та форма самовыражения, которая необходима детям. На занятиях изучаются танцы различного характера: спокойные, лирические хороводы, озорные польки, грациозные вальсы, ритмичные марши, тематически посвященные какому-либо празднику. Через танцы дети начинают знакомство с жанровыми понятиями музыки: вальс, полька, марш, русский народный танец. Красивая эмоциональная музыка доставляет детям радость, поднимает настроение, вызывает желание двигаться под нее.

Хореографический коллектив «Ивушка» объединяет в себе ребят от 6 до 18 лет. Занятия в коллективе способствуют развитию творческих способностей детей. Занятия хореографией воспитывают коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формируют эмоциональную культуру общения. Кроме того, они совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье, развивают ассоциативное мышление воспитанников и побуждают к творчеству.

За последние годы в творческой жизни произошли  заметные значительные продвижения.Коллектив постоянный участник муниципальных досуговых мероприятий Центра творчества, краевых мероприятий, лауреат и дипломант международных, краевых и всероссийских конкурсов, таких как: «Танцуй играй и пой», «Алые паруса», «Триумф», «Хрустальное сердце мира», «Восходящая звезда», «Детство цвета апельсин», «Звёздный дождь», «Твой голос», «Время выбрало нас» и т.д.

В коллективе ведется четкая и отлаженная работа с родителями. Это необходимо для того, чтобы работа с ребенком была продуктивной. Ведь родители – это главные партнеры, которые при успешно поставленной работе становятся помощниками. Родители учащихся коллектива активно участвуют в жизни объединения, оказывая помощь в подготовке к концертам, пошиве костюмов, помогают в проведении мероприятий, проводимых внутри коллектива.

Наталья Ивановна,  уже который год готовит выпускников 11 классов на губернаторский балл. И даже сама принимала участие в танцевальных композициях. Была отмечена грамотой от Управления образования Динского района.

Методические разработки:

на начало

Творческое объединение "Юный модельер "

Глобализация шагает по планете. Жители Краснодара, Нью-Йорка или скажем, Осаки сегодня слушают одну и ту же музыку, употребляют одни и те же продукты, носят одну и ту же одежду. Порой кажет, что вещи, окружающие нас,  навсегда утратили свою индивидуальность и новизну. Однако каждый из нас стремится выделиться из толпы, выглядеть модно, даже тот, кто уверяет, что ему совершенно все равно, во что он одет. Наверняка ни один человек не станет носить плохо скроенный костюм, некачественный трикотаж, платье устаревшего фасона. Современная мода меняется со скоростью света. Сегодня она глобальна, экспериментальна и капризна. В мире существует множество Домов мод, фабрик по пошиву одежды, которые удовлетворяют запросы потребителей. И пусть в магазинах большой выбор готовых модных вещей, необходимость в хороших портных есть повсюду.
            Занятия в студии «Юный модельер» по программе «Конструирование, моделирование и пошив одежды» актуальны и востребованы. Руководит творческим объединением педагог дополнительного образования Будник Елена Ивановна. IMG_0486

В 1985 году закончила Краснодарский вечерний техникум легкой промышленности по специальности «швейное производство». Общий трудовой стаж 30 лет, в должности педагога дополнительного образования – 18 лет.

Программа «Конструирование, моделирование и пошив одежды» для творческого объединения «Юный модельер» разработана на основе типовой программы «Трудовое обучение» для общеобразовательных учреждений Министерства общего и профессионального  образования Российской Федерации, способствует трудовому и эстетическому воспитанию школьников, ориентации на профессии швейного производства. Данный учебный курс направлен на приобретение и совершенствование воспитанниками навыков в области изготовления различных видов одежды и аксессуаров. Основной целью данной программы является формирование и развитие творческих способностей при создании эскизов и пошиве моделей одежды, умение самостоятельно применять полученные знания и навыки. Для достижения поставленных целей необходимо решать следующие задачи:

  1. приобретение воспитанниками теоретико-практических основ в области    конструирования, моделирования и пошива одежды;
  2. формирование эстетического вкуса;
  3. воспитание самостоятельности, усидчивости, познавательной активности;
  4. развитие творческого потенциала обучающихся.
Программа разработана для обучения девочек с 11 до 18 лет. Продолжительность курса обучения – 3 года. Учащиеся принимаются в детское объединение без учета базовых знаний и навыков в области шитья и могут быть зачислены в группу любого года обучения, исходя из уровня базовых умений.
Ученицы, прошедшие полный теоретико-практический курс,  воплощают знания, умения и навыки на практике, кроят и шьют одежду и аксессуары,   следуют требованиям современной моды.
Полученные на занятиях знания, умения и навыки позволяют способным девочкам шить сложные модели одежды – выпускные платья (2007 год, Черепанова Анастасия; 2009 год, Журавская Анастасия; 2010 год, Жандарова Анна; 2011 год, Швабауэр Оксана), верхнюю одежду (2007 год, Черепанова Анастасия; 2009 год, Жандарова Анна).

Эффективность обучения в творческом объединении «Юный модельер» подтверждается профессиональными достижениями выпускниц, выбравших профессию по швейному направлению. Шабаева Алена, Савосько Елена, Кошаева Олеся в настоящее время работают портными в салонах свадебных платьев, Черепанова Анастасия является студенткой Художественно-промышленной академии, участвует во Всероссийских и международных конкурсах молодых модельеров, награждена дипломами. Межераулис Елена успешно обучается на факультете дизайна в Академии маркетинга и социально-информационной технологии.

Наши достижения

Методические разработки:

на начало

Творческое объединение "Народный умелец"

Кружок декоративно-прикладного творчества под руководством педагога дополнительного образования Ткаченко Татьяны Юрьевны существует в центре внешкольной работы с 1994 года. Татьяна Юрьевна с воспитанниками

С 1999 года кружок приобретает статус творческого объединения и называется «Народный умелец». Педагог знакомит воспитанников с истоками возникновения и развития народных промыслов России и обучает непосредственно освоению навыков лепки народной игрушки из глины.

В процессе обучения дети знакомятся с лепкой дымковской, филимоновской, каргапольской и кубанской глиняными игрушками. Освоив технику лепки простейших фигурок животных, воспитанники создают тематические композиции. Блоком в обучающую программу включено освоение лепки из солёного теста, в основном это сувениры и малая пластика. Фактором успешности для учащихся творческого объединения является участие в выставках, конкурсах детского декоративно – прикладного творчества различных уровней от районного до международного.

Ежегодно воспитанники принимают участие в вы ставках и занимают призовые места на районной выставке «Весенний вернисаж», краевых выставках – конкурсах: «Зеркало природы», «Пасха в кубанской семье», «Служба спасения 01», «Декоративно-прикладного творчества, посвящённой Дню защиты детей», всероссийских: «Казачье подворье», «Служба спасения 01» и др.

Сейчас работы учащихся т.о. «Народный умелец», узнают как в районе, так и за её пределами. Работая по высшей категории, педагог активно делится накопленным опытом с коллегами края, проводит мастер – классы по лепке из глины и солёного теста. Данные результаты не случайны, Татьяна Юрьевна, закончив Харьковский художественно – промышленный институт по квалификации "Художник прикладного творчества", является профессионалом и имеет качественную теоретическую и практическую подготовку и полна замыслов на перспективу.

Методические разработки

Наши фото

на начало

Творческое объединение "Умельцы"

Одним из интереснейших видов декоративно-прикладного творчества с элементами технического труда является резьба по дереву.

На занятиях творческого объединения «Умельцы» педагог дополнительного образования Петр Петрович Кабанов Петр Петрович с воспитанникамизнакомит учащихся с различными техниками резьбы, ее видами, применением в оформлении помещений, инструментом резчика, приспособлениями, различными способами и видами обработки дерева, характеристиками разных пород. В ходе занятий ребята узнают терминологию, принятую в деревообработке.

Наибольший интерес к этому виду творчества проявляют мальчики. Активные участники коллектива имеют разнообразные  творческие  работы, выполненные в различных техниках резьбы, постоянно участвуют в различных выставках-фестивалях народного творчества и имеют заслуженные награды.Конкурсная работа

 

Конкурсная работаВоспитанники П. П. Кабанова занимают призовые места на районной выставке  декоративно-прикладного творчества «Весенний вернисаж».

Годовник Владимир стал обладателем диплома 1степени в 2007 и 2008 гг., Кибалка Никита награжден дипломом 2 степени, а Кошман Федор дипломом 3 степени в 2008г. На краевой выставке декоративно-прикладного творчества Годовник Владимир, два года подряд, завоевывал призовые места и был награжден дипломами 2 и 3 степени. Воспитанник Виталий Ясменко  в номинации «обработка древесины» стал победителем районного фестиваля детского творчества «Мы вместе», за что награжден дипломом 3 степени.

Наши достижения

наши работы

на начало

Творческое объединение "Природа и фантазия"

А наша работа весьма кропотлива
Выставка ярморка Умения требует, к суете нетерпима,
Стручочки, листочки, цветки, стебельки
Другой бы наверное уж умер с тоски,
А нам это по сердцу, мы это любим
И наших трудов плоды нравятся людям
Мы сердце в них вкладываем, душу, терпенье
И это окупиться все без сомненья
Вернется к нам щедро любовью, добром
И мы никогда не забудем о том,
Как нас здесь учили, как нас наставляли
Сноровки, упорства ростки прививали
А что из рогоза плетем на кружке
Такое уж Вам не увидеть нигде
Бутылочки, лапти, подставки, корзинки
Да что говорить, лучше сами взгляните
Подумайте, взвесьте и к нам приходите
Мы Вас уверяем, жалеть не придется
Для каждого дело по сердце найдется
Желаем успехов в великом и малом
Кружковцы природного материала.

         Кружок «Плетение и поделки из природного материала» основан в 1993 году, переименован в творческое объединение «Природа и фантазия» в 1996 году. Педагог Гайдук Любовь Дмитриевна на своих занятиях ставит перед собой задачу показать обучающимся, какие широкие возможности выбора дает растительный материал, даже такой, казалось бы, бросовый, как кожура от плодов и овощей, скорлупа орехов, колоски злаков, талаш. В творческом объединении воспитанники узнают также и о глубоко традиционном у нас на Кубани искусстве плетения из рогоза и талаша. Учатся его заготавливать и подготавливать к плетению, знакомятся с основными принципами плетения, плетут подставки под горячее, корзиночки, сувенирные шляпки, лапоточки.
       Плетенные изделия воспитанники оформляют сухоцветами. Знакомятся с методами консервации растений в домашних условиях, с цветовыми сочетаниями, с правилами составления композиций.
        Хотелось назвать фамилии ребят, которые первыми овладели плетением из рогоза – Обухова Анна, Степанькова Наташа, Лагута Анна, Замша Люба, Попова Люда, Гайдабура Марина.
      Обучающиеся творческого объединения «Природа и фантазия» являются постоянными участниками и победителями конкурсов и выставок декоративно-прикладного творчества районного и краевого уровня.
В этнографическом комплексе "Атамань" в Темрюкском районе 16 июля состоится фестиваль казачьей кухни и сала. Любовь Дмитриевна приняла участие в выставке народно-прикладного творчества и провела мастер-класс по плетению из рогоза.

Наши фото

 

Наши достижения

Методические разработки

на начало

Творческое объединение "Фитодизайн"

Жизнь человека неразрывно связана с природой, а значит, с жизнью растений, цветов. Цветы - символ непреходящей красоты мира. Они радуют, возвышают, облагораживают человека, делают его более восприимчивым к красоте природы, к музыке, стихам, живописи... Цветы делают нас добрее и лучше.
     Одним из путей воспитания у учащихся любви к природе, своему краю, дому, является приобщение учащихся к изучению природы и активная деятельность во внеурочное время. 
 

     Программа творческого объединения «Фитодизайн» имеет естественнонаучную направленность и ориентирована на активное познание мира цветочно-декоративных растений.

 В результате прохождения программы обучающиеся будут знать:

- Строение декоративных растений.
- Особенности содержания растений в комнатах.
- Способы ухода за растениями.
- Основные способы размножения растений.
- Жизненные формы растений.
- Ассортимент цветочных растений.
- Влияние экологических факторов на жизнь и развитие растений.
-Основы ландшафтного дизайна.

      Ребята научатся работать с флористическим материалом. Искусство составления цветочных композиций способствует раскрытию индивидуальности характера, развивает эстетические чувства, воспитывает художественный вкус, развивает воображение и фантазию, учит трудолюбию, усидчивости, вдумчиво подходить к творчеству.

     

Предусмотренные теоретический материал и практическая деятельность учащихся предоставляет им возможность для саморазвития и самореализации, для наиболее полного раскрытия своих способностей.
     Программы разработаны для обучения детей с 8 до 14 лет. Продолжительность курса обучения - 1 год.

      Руководит творческим объединением педагог дополнительного образования Чернова Наталья Николаевна. Окончила Кубанский Государственный Аграрный Университет в 2000 году, специальность ученый агроном по защите растений.

Наши достижения

Методические разработки

 

 

на начало

Творческое объединение "Волонтеры Кубани"

Природа – это все то, что нас окружает. Это и животные, и растения, и вода, и небо, и земля. Если мы не будем охранять природу и заботится о ней, то, в конце концов, она умрет, и нам просто негде будет жить. Окружающий нас мир играет в нашей жизни большое значение: он дает нам продукты питания, землю, воздух и многое другое. Все эти вещи взаимосвязаны, и если не будет одного, то не будет и другого. Количество экологических проблем в наше время просто зашкаливает. Это и загрязнение окружающей среды, и вымирание отдельных видов, и истощение минеральных ресурсов, и опустынивание. Люди бездумно используют все ресурсы, которыми нас наградила природа, не думая о последствиях своей деятельности.

     Одним из путей воспитания у учащихся любви к природе, своему краю, дому, является приобщение учащихся к формированию и становлению экологической культуры личности, развитию экологического образования и нового экологического мышления к окружающему миру.
Программа творческого объединения  «Волонтеры Кубани» имеет естественнонаучную направленность, и ориентирована на становление у детей научного мировоззрения, освоение методов познания мира. 

 В результате прохождения программы обучающиеся будут знать:

             О жизни животных в естественных условиях, с охраняемыми животными, вошедшими в Красную книгу;
          Об окружающем  растительном мире, ролью растений в жизни людей, с разнообразием  цветочно-декоративных растений занесенных в Красную книгу
          Как   бережно относиться к  окружающей среде.
          Как воспитать трудолюбие, чувство коллективизма и взаимопомощи.
          Как развить наблюдательность, способность к анализу, синтезу, самоконтролю, самооценке своего поведения в природе, эмоциональному восприятию природы;

Руководит творческим объединением педагог дополнительного образования Чернова Наталья Николаевна. Окончила Кубанский Государственный Аграрный Университет в 2000 году, специальность ученый агроном по защите растений.

 

 

Наши достижения

Методические разработки

 

 

на начало

Творческое объединение «Организаторы досуга»

ведет педагог дополнительного образования высшей категории Казакова Галина Николаевна.

Галина Николаевна - окончила Кубанский государственный университет в 1986 году. Обладает уникальными организаторскими способностями, творческим мышлением.

Задачи программы:
образовательные

развивающие

воспитательные

Творческие достижения воспитанников в 2010 году

Вакуленко Наталья - участник  районного фестиваля детского творчества детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
-участник закрытия месячника оборонно-массовой  и военно-патриотической работы «Кубань – край ратной и воинской славы».

Иванов Дмитрий, Бородин Антон - дипломанты III степени районного конкурса патриотической песни «Пою моё Отечество!».

- участие в районном фестивале современного молодежного творчества «Свежий ветер», направленный на первичную профилактику наркомании, безнадзорности и правонарушений в молодежной среде.

Бакунов Андрей- победитель районного конкурса патриотической песни «Пою моё Отечество» (гитара).

на начало

Творческое объединение "Театральная шкатулка"

Творческое объединение «Театральная шкатулка» создана в Динском Центре внешкольной работы сравнительно недавно. Программу обучения разработала педагог Борисевич Ольга Александровна.

Дополнительная образовательная программа  относится к программам художественно - эстетической направленности,так как  ориентирована на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей и склонностей, носит ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможность творческого самовыражения, творческой импровизации.
      У нас проводятся занятия по актёрскому мастерству, развитию образного мышления, фантазии, вниманию, собранности, выразительности, раскрепощению, навыкам самостоятельной работы в этюдах (индивидуальных, групповых), навыки работы с литературными и драматическими  материалами. Принципы игры «от простого к сложному».
      На занятиях:
-  Работа над дыханием, голосом, артикуляцией, дефектами речи;
-  Развитие памяти, внимания: воображения и коммуникабельности;
-  Пластические упражнения;
-  Воспитание координации, мимики и мелкой моторики;
-  Развитие речи;
-  Осмысления собственного «Я»;
- Освобождение от комплексов и психологических зажимов;
-  Работа в коллективе.

Театр для ребят становится способом самовыражения, инструментом решения характерологических конфликтов и средством снятия психологического напряжения. Сценическая работа детей в творческом объединении  «Театральная шкатулка»» - это не подготовка к вступлению на профессиональную театральную стезю, но проверка действием множества межличностных отношений. В репетиционном зале приобретаются навыки публичного поведения, взаимодействия друг с другом,  совместной работы и творчества, решения характерологических конфликтов.
     В процессе занятий педагог опирается также на драмотерапию, или как еще говорят психодраму. Психодрама – это психокоррекционный метод групповой работы, возникший немногим менее 100 лет назад, в результате работы Я.Л. Морено. Актер психодрамы может даже не владеть актерским мастерством, но готов попытаться ощутить себя творцом жизни. Он может «исправить», может «переиграть» жизнь по-новому. Но в отличие от психодрамы, порой вносящей существенные психические корректировки в установки человека, творческое объединение «Театральная шкатулка» помогает ребенку самосовершенствоваться, используя театральную игру как инструмент. Театральная игра для детей должна стать и удовольствием, и развлечением, а на самом деле – инструментом решения конфликтов, способствующим взаимопониманию и самораскрытию.      Основной целью творческого объединения является обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников: Воспитание творческой индивидуальности ребенка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.
     Воспитанники творческого объединения «Театральная шкатулка» активно участвуют в жизни Динского района. Это и участие в концертах, подготовка и проведение игровых программ, концертов на муниципальном уровне. Коллектив принимает участие во Всероссийских, краевых, районных конкурсах, занимает призовые места и получает дипломы.

наши фото

на начало

Творческое объединение "Радиотехник"

Радиоэлектроника сейчас самая быстроразвивающаяся область науки и техники. Без преувеличения она является двигателем прогресса, который как локомотив тянет за собой развитие всей нашей цивилизации. Сейчас нет такой области, где бы ни применялась электроника. Благодаря развитию радиоэлектронике мы имеем большие научные прорывы в таких областях как медицина, биология, химия, машиностроение, астрономии и многих других.

Направления занятий в творческом объединении.
1.  Радиоэлектроника (теория и практическое конструирование).
2.  Радиосвязь на школьной коллективной радиостанции. Радиоспорт.
3.  Радиотелеграфия.
4.  Компьютерная техника на аппаратном и программном уровне.

Занятия проводит Телихов Валерий Владимирович, офицер запаса, выпускник Ленинградского Высшего Военно-политического училища, Войск ПВО.

Здесь Вы научитесь: 

– Разбираться в современных электронных схемах.
– Понимать работу отдельных деталей и схем в целом.
– Самостоятельно создавать свои конструкции.
– Изучите архитектуру и принцип работы компьютера.
– Освоите основы системного и сетевого администрирования.
– Изучите проводную и беспроводную компьютерную связь.
– Изучите архитектуру локальных компьютерных сетей и научитесь создавать их на практике.
– Научитесь ремонтировать радиоэлектронную аппаратуру.
– Изучите современные средства связи, их архитектуру и принцип работы.
– Получите личный позывной и право работы в эфире на своей собственной радиостанции.
– Научитесь проводить современные виды связи вплоть до телевизионных и космических.
– Научитесь работать со специальными компьютерными программами для связи и вспомогательными техническими программами.
– Будете участвовать в соревнованиях по спортивной радиосвязи.
– Выполнять требование дипломов за проведенные связи со всем Миром и даже с МКС.
– Выполнять нормативы спортивных разрядов в радиоспорте.

Радиотехника может стать не только Вашим увлечением, на всю жизнь но и Вашей профессией в будущем. Поскольку в дальнейшем вы сможете продолжать обучение в этом направлении в средних и высших учебных заведениях. Как правило, кто осваивает радиотехнику, тот осваивает параллельно еще 3 – 4 и более смежных специальностей, разбирается во многом и умеет многое. У вас появится свой круг новых друзей – единомышленников. И не только в станице, но и в стране, и по всему Миру.

Всем ребятам, у кого есть постоянная тяга к познанию нового, желание заглянуть внутрь телевизора, компьютера или сотового телефона и понять, как они работают. Есть конструкторский дух. Желание улучшить старое или сделать что то новое. Желание найти причину технической неисправности и оживить свой аппарат. Тогда Вам сюда!!!

Если это станет интересно кому то из девочек, они тоже могут приходить. Есть много примеров, когда девушки получают профессию связиста и успешно работают в сфере связи.

Если это станет интересно кому то из девочек, они тоже могут приходить к нам. Есть много примеров, когда девушки получают профессию связиста и успешно работают в сфере связи. Таких как:

- Теории электротехники.
- Теории радиоэлектроники.
- Теории цифровой электроники и вычислительной техники. 
- Графической схема-техники.
- Теории радиосвязи.
- Теории распространения радиоволн.
- Теории приёмопередающих устройств.
- Знания компьютера на аппаратном и программном уровне.
- Работы компьютерной локальной и интернет сетей.
- Умение пользоваться техническими программами.
- Международного языка и международных радиокодов.
- Географии и международной карты связи.
- Умении пользоваться измерительными приборами.
– Научитесь создавать и модернизировать свою аппаратуру связи.
– Научитесь работать со многими видами инструментов и измерительных приборов.

Дипломы за участие в соревнованиях по радиосвязи.

Наши достижения

Карты подтверждения проведенных радиосвязей

карточка подтверждения радиосвязи молодежной коллективной радиостанции Центра творчества 75-лет прихода в порт Архангельск первого союзного конвоя Дервиш 98 лет пограничным войскам 100 лет со дня рождения лётчика Маресьева
       

на начало

Кликни
Будет интересно


танцуем очарованы музыкой
любим ПК рисуем
шьеммоделируемавиамоделируем играем в шахматыиграем на гитаре ЭВРИКА мы спортсмены мы вяжем и шьем игрушки мастерим из любого материала играем на народных инструментах
погода в ДинскойПОГОДА ДИНСКОЙ

Hosted by uCoz